ПОИСК   

 Новые
 ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ:
 Карманные компьютеры (КПК, PDA)
 Ноутбуки
 Персональные компьютеры
 Серверы
 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
 Видеокарты
 Винчестеры
 Звуковые карты
 Корпуса
 Кулеры
 Материнские платы
 Оперативная память
 Платы видеоредактирования
 Процессоры
 Сети и телекоммуникации
 ТВ тюнеры
 ПЕРИФЕРИЯ:
 mp3 и аудио плееры
 Аксесуары виртуальной реальности
 Акустические системы
 Альтернативные носители данных
 Видеопроекторы
 Графические планшеты
 Джойстики, рули...
 Источники бесперебойного питания и блоки питания
 Клавиатуры
 Лазерные принтеры
 Модемы
 Мониторы
 Мыши
 Приводы CDROM/CDRW/DVD
 Сканеры
 Струйные принтеры
 Цифровые видеокамеры
 Цифровые фотоаппараты
 ПРОГРАММЫ И ИГРЫ:
 Антивирусы и средства защиты
 Игры
 Операционные системы
 Полезные утилиты
 Программы
 Программы для Интернета
 РАЗНОЕ:
 Веб дизайн
 Интернет програмирование
 Интернет телефония
 Мобильные телефоны
 Пресс-релизы
 разное
 Технологии

РАССЫЛКА
Форум
Топ
Модели
Ссылки
Источники
Рейтинг источников
Реклама


















   Игры


Цены на Игры   



\"Хроники PC - Гейминга\": Выпуск 112 \"Хроники PC - Гейминга\": Выпуск 112

Описание

       \"Хиты по осени считают!\", - гласит народная мудрость. Деревья уже сбросили листву, ягоды рябины набрякли краснотой, будто капли крови, задули холодные ветры, а лавина хитов до сих пор нас не захлестнула. Впрочем, еще не вечер, клубящиеся на горизонте облака великих событий скоро прольются дождем шедевров. Пока же на высохшую за лето почву грузно шмякнулись две первые капли - ролевая игра FABLE: THE LOST CHAPTERS и настоящий интерактивный триллер Indigo Prophecy. Оба проекта позволяют в полной мере прочувствовать вкус слова \"ХИТ\".  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: \"Хроники PC - Гейминга\": Выпуск 1123DNews, 2005-09-30


Fable: The Lost Chapters Fable: The Lost Chapters

Описание

       Самое первое, что бросается в глаза при знакомстве с игрой - в ней все сделано не так, как положено делать обычно, даже в ролевой игре для консоли, перенесенной на ПК платформу. Это видно с самых первых секунд. Начало повествования - история маленького мальчика, родную деревню которого разоряют бандиты. Зачем было делать модель деревенского оборванца, анимировать его и прочее, если ее появление на экране ограничивается получасом, и всю эту историю можно рассказать в двух предложениях? Зачем такое внимание к, казалось бы, не имеющим абсолютно никакого значения мелочам, зачем эти ужасно живые, но совершенно бесполезно-уютные городки и деревеньки? Затем, что это атмосфера, затем, что именно она и есть самое главное в игре. Дизайн окружающей нас среды - вот на чем зиждется очарование Fable. Это невероятное небо, со сменой дня и ночи в реальном времени, это пасторальные домишки,   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Fable: The Lost ChaptersФ-Центр, 2005-09-29


Игровые \"бренды\": блеск и провал современных разработчиков игр Игровые \"бренды\": блеск и провал современных разработчиков игр

Описание

       Помните Pac-Man, Space Invaders и Asteroids, не говоря уже о Paperboy и Street Fighter? Сегодня эти игры, пылящиеся на полке, наглядно показывают, что даже самые успешные бренды могут уйти со сцены, несмотря на очень популярное некогда имя. Каких же \"подводных камней\" следует избегать игровым разработчикам, чтобы продолжение было таким же интересным, как и оригинал?   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Игровые \"бренды\": блеск и провал современных разработчиков игрtoms-hardware.ru, 2005-09-29


Fate. Шедевр shareware-строения Fate. Шедевр shareware-строения

Описание

       Начнем с конца. Упершись в тридцать пятый уровень, я захотел узнать, сколько же человек участвовало в создании Fate. Проект, распространяющийся по типу shareware, вышел интересным, увлекательным и самобытным. Заслуживающим внимания. Кроме того, он в меру красив и приятен на слух. Если отбросить тестеров, музыкантов и актеров как лиц, занимающих более чем второстепенное место при создании игры, то остается всего лишь одно имя – Трэвис Болдри (Travis Baldree). И продюсировал, и программировал, и рисовал, и озвучивал. Исключительный человек. Особенно если учесть ту задачу, с которой он, пусть и с незначительными огрехами, справился: создать игру, которая бы удовлетворяла всем запросам поклонников жанра action/RPG.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Fate. Шедевр shareware-строенияPlayGround.ru, 2005-09-28


Достаточно ли интегрированного графического ядра Intel для игр? Достаточно ли интегрированного графического ядра Intel для игр?

Тестирование

       Intel утверждает, что встроенные графические процессоры хорошо справятся с вашими любимыми 3D-играми. И выход нового графического ядра Intel GMA950 позволяет на это надеяться. Но соответствуют ли заявления Intel реальности? Или перед нами очередной продукт отдела маркетинга? Давайте разберёмся.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Достаточно ли интегрированного графического ядра Intel для игр?toms-hardware.ru, 2005-09-16


Моддинг игровых приставок: советы THG Моддинг игровых приставок: советы THG

Технология

       Ваша игровая приставка Xbox, PS2 или Gamecube выглядит серо и неприглядно? В нашей статье мы рассмотрим несколько вариантов моддинга, которые позволят украсить приставку и выделить её среди обыденных моделей.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Моддинг игровых приставок: советы THGtoms-hardware.ru, 2005-09-14


Diver: Deep Water Adventures Diver: Deep Water Adventures

Описание

       Размышляя непредвзято, следует честно сказать, что симулятор дайвинга Diver: Deep Water Adventures может стать сколь угодно популярным или, наоборот, непопулярным. Может, это будет \"новый Deer Hunter\", доступный каждому, кто хотя бы однажды хотел погрузиться под воду. Может, это будет настоящая игра-легенда среди тех, кто свои отпуска проводит на побережьях тёплых морей-океанов и не жалеет денег на покупку новых ласт и масок. А может, это будет просто интересная видеоигра, интересная сама по себе - своим игровым процессом, а не тем, что в основе её лежит какой-то там новомодный дайвинг...  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Diver: Deep Water Adventurestoms-hardware.ru, 2005-09-13


Вне закона: история криминальных игр Вне закона: история криминальных игр

Ликбез

       Все знают, что место преступнику - в тюрьме. Но в играх творится что-то невообразимое. Криминальный жанр, поражающий своей аморальностью, сегодня бурно развивается. Кроме жуткого насилия, многие игры отличаются преступной моралью. В них поощряется приём и торговля наркотиками, терроризм, воровство, убийство ни в чём не повинных граждан. Мы решили разобраться, с чего началось всё это безумие.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Вне закона: история криминальных игрtoms-hardware.ru, 2005-09-05


F.E.A.R. Обзор демо-версии F.E.A.R. Обзор демо-версии

Описание

       Глядя с высоты своего опыта, мы можем сказать, что судить об играх по их демо-версиям необычайно сложно. Первые впечатления от мизерного количества игрового времени всегда оказываются яркими. Особенно если перед нами демо-версия ожидаемого проекта ААА-класса. \"В превью все игры хороши\" гласит истина. Именно поэтому мы не стали торопиться с написанием превью F.E.A.R. и под наплывом первых впечатлений от увиденного доказывать вам, что осенью нас ожидает очередное произведение игродевелопесркого искусства. Спустя месяц с момента релиза демо-версии, пройдя ее вдоль и поперек и дождавшись, пока первые впечатления уступят место вторым, более объективным и близким к действительности, гнусный придира Ролл, наконец, почувствовал внутренний позыв \"Пора!\".  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: F.E.A.R. Обзор демо-версииTechLabs, 2005-09-03


Ночной дозор Ночной дозор

Описание

       Сергей Лукьяненко. Писатель, чьё творчество обожают тысячи поклонников фантастики. Книжки, которые погружают читателей, на короткие, жалкие часы, в уникальные и фантастические миры. Реальности, в которых хочется жить. Реальности, из которых с каждым разом становится выныривать всё тяжелее и тяжелее. И вот, наконец, последняя страница. Книжка ложится на стол, и всё, что остаётся - последний взгляд на красивую обложку и горько-сладкое чувство. Это потом, после трёх или четырёх дней от прочтения, когда уже можно будет спокойно дышать и воспринимать окружающую действительность, вы, наравне с другими, за чашкой чая, будете недоумевать и восклицать, что какая бездарная и низкопробная нынче литература. Что писатели все какие-то мелкие, и умами тинейджеров и безвкусных снобов владеют совершенно никакие книжки. Глупые, бездарные, неинтересные…  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Ночной дозор3DNews, 2005-09-02


Страницы:             86              


На следующей странице:






(C) OMAR.ru email: info@omar.ru
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Rambler's Top100

Реклама на сайте:
[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
[an error occurred while processing the directive]1 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
2