ПОИСК   

 Новые
 ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ:
 Карманные компьютеры (КПК, PDA)
 Ноутбуки
 Персональные компьютеры
 Серверы
 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
 Видеокарты
 Винчестеры
 Звуковые карты
 Корпуса
 Кулеры
 Материнские платы
 Оперативная память
 Платы видеоредактирования
 Процессоры
 Сети и телекоммуникации
 ТВ тюнеры
 ПЕРИФЕРИЯ:
 mp3 и аудио плееры
 Аксесуары виртуальной реальности
 Акустические системы
 Альтернативные носители данных
 Видеопроекторы
 Графические планшеты
 Джойстики, рули...
 Источники бесперебойного питания и блоки питания
 Клавиатуры
 Лазерные принтеры
 Модемы
 Мониторы
 Мыши
 Приводы CDROM/CDRW/DVD
 Сканеры
 Струйные принтеры
 Цифровые видеокамеры
 Цифровые фотоаппараты
 ПРОГРАММЫ И ИГРЫ:
 Антивирусы и средства защиты
 Игры
 Операционные системы
 Полезные утилиты
 Программы
 Программы для Интернета
 РАЗНОЕ:
 Веб дизайн
 Интернет програмирование
 Интернет телефония
 Мобильные телефоны
 Пресс-релизы
 разное
 Технологии

РАССЫЛКА
Форум
Топ
Модели
Ссылки
Источники
Рейтинг источников
Реклама


















   Аксесуары виртуальной реальности


Цены на Аксесуары виртуальной реальности   



Устройства виртуальной реальности -2004 Устройства виртуальной реальности -2004

Аналитика рынка

       Так как конец света переносится на неопределенный срок, нам остается наслаждаться плодами технического прогресса. Интерактивное управление и системы виртуальной реальности, эмуляции стереовидения и пространственного звука, беспроводные системы и сети - все это позволяет нам окунуться в новый мир XXI века. Компьютер учит, развлекает, для многих является рабочим инструментом и т.п. Если он еще будет изредка давать пищу и питье для homo sapience с осоловевшими глазами и обмякшим мозгом - то альянс получится вечным!  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Устройства виртуальной реальности -20043DNews, 2004-04-28


Выбираем акустику для ПК. Часть II. DIALOG U-102 Выбираем акустику для ПК. Часть II. DIALOG U-102

Ликбез

       Сегодня же речь пойдет о недорогих, но хорошо продаваемых продуктах DIALOG. Данная компания на нашем рынке довольно недавно, но уже успела завоевать массу поклонников, которыми являются люди с малыми требованиями и большим желанием не тратить деньги на качественный звук. Гамма продукции очень велика. Если сказать только об акустических системах, то существует несколько их групп, которые выдает буква в марке, например, U или W. Есть дешевые пластмассовые колонки, есть и образцы подороже в деревянных корпусах. Как и положено серьезному производителю, наборы типа 2.1 и 5.1 тоже занимают заметное место в каталоге. В данном обзоре попытаемся детально исследовать акустическую систему DIALOG U-102.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Выбираем акустику для ПК. Часть II. DIALOG U-102Компьютерная газета, 2004-04-17


VR-шлемы и системы стереовидения. Часть 4 VR-шлемы и системы стереовидения. Часть 4

Описание

       В этой, предпоследней, части нашего обзора по современным системам стереовидения и вывода объемного изображения мы остановимся на самых новейших разработках, некоторые из которых уже имеют практическое применение в инженерной науке и медицине.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: VR-шлемы и системы стереовидения. Часть 43DNews, 2004-01-30


VR-шлемы и системы стереовидения. Часть 3 VR-шлемы и системы стереовидения. Часть 3

Описание

       Теперь, когда мы рассмотрели основные модели VR-шлемов, которые сейчас находятся в реальной продаже, имеет смысл подойти ближе к теории формирования стереоизображения… Поднесите палец на расстояние 10 сантиметров от своего носа. Закройте правый глаз, и палец сместится несколько влево, а закрыв левый глаз, вы получите обратный эффект. Это расстояние разницы между видимыми ощущениями правого и левого глаз именуется параллаксом. Если этот опыт повторить и расположить палец на более дальнее расстояние, параллакс станет меньше. В принципе, это и есть основа нашего 3D-видения. Явление параллакса не случайно, поскольку позволяет не только видеть предметы в объеме, но и определять расстояние до них, что, по сути, очень взаимосвязано.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: VR-шлемы и системы стереовидения. Часть 33DNews, 2003-12-11


Компьютерные перчатки Компьютерные перчатки

Описание

       Попытки создать виртуальную перчатку предпринимаются уже давно и более-менее успешно. Однако, как правило, речь идет о перчатках, разработанных для научных исследований в области альтернативных интерфейсов или каких-то сугубо специфических приложений (например, ввод данных в неблагоприятных условиях - то есть там, где клавиатурой пользоваться не получится или работа с носимым компьютером).  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Компьютерные перчатки3DNews, 2003-10-16


VR-шлемы и системы стереовидения. Часть 2 VR-шлемы и системы стереовидения. Часть 2

Описание

       В этой части мы продолжим обзор по VR-шлемам, в котором я расскажу о самых лучших современных моделях, имеющихся в продаже.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: VR-шлемы и системы стереовидения. Часть 23DNews, 2003-09-26


VR-шлемы и системы стереовидения. Часть 1 VR-шлемы и системы стереовидения. Часть 1

Описание

       Сейчас определенно можно сказать, что будущее вывода визуальной информации для домашнего РС, портативных DVD-проигрывателей, игровых приставок, видео и телевидения - это VR-шлемы ("виртуальные шлемы", "VR HMD"). В 2003 году цены на эти устройства становятся потребительскими, и в продажу поступила большая часть моделей, проектировавшихся в последние годы. Производителей становится все больше и больше. Обычный шлем, заменяющий 2D-монитор с разрешением 800х600 и оснащенный наушниками стоит порядка $700. За трехмерное видение требуется раскошелиться - добавить $300-$500.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: VR-шлемы и системы стереовидения. Часть 13DNews, 2003-09-16


"Железо" в игровых приставках. Microsoft X-Box. Nintendo GameCube "Железо" в игровых приставках. Microsoft X-Box. Nintendo GameCube

Описание

       Игры и "железо" всегда идут рука об руку. Именно благодаря индустрии игр, благодаря энтузиастам создается спрос на "железо". Вы думаете, компании вроде nVidia стали бы производить видеокарты, стоимостью $300-$400, если бы не компьютерные игроки?  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: "Железо" в игровых приставках. Microsoft X-Box. Nintendo GameCube3DNews, 2001-12-18







(C) OMAR.ru email: info@omar.ru
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Rambler's Top100

Реклама на сайте:
[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.8.0
[an error occurred while processing the directive]