ПОИСК   

 Новые
 ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ:
 Карманные компьютеры (КПК, PDA)
 Ноутбуки
 Персональные компьютеры
 Серверы
 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
 Видеокарты
 Винчестеры
 Звуковые карты
 Корпуса
 Кулеры
 Материнские платы
 Оперативная память
 Платы видеоредактирования
 Процессоры
 Сети и телекоммуникации
 ТВ тюнеры
 ПЕРИФЕРИЯ:
 mp3 и аудио плееры
 Аксесуары виртуальной реальности
 Акустические системы
 Альтернативные носители данных
 Видеопроекторы
 Графические планшеты
 Джойстики, рули...
 Источники бесперебойного питания и блоки питания
 Клавиатуры
 Лазерные принтеры
 Модемы
 Мониторы
 Мыши
 Приводы CDROM/CDRW/DVD
 Сканеры
 Струйные принтеры
 Цифровые видеокамеры
 Цифровые фотоаппараты
 ПРОГРАММЫ И ИГРЫ:
 Антивирусы и средства защиты
 Игры
 Операционные системы
 Полезные утилиты
 Программы
 Программы для Интернета
 РАЗНОЕ:
 Веб дизайн
 Интернет програмирование
 Интернет телефония
 Мобильные телефоны
 Пресс-релизы
 разное
 Технологии

РАССЫЛКА
Форум
Топ
Модели
Ссылки
Источники
Рейтинг источников
Реклама


















   Игры


Цены на Игры   



Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 6-13 апреля 2004. Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 6-13 апреля 2004.

Аналитика рынка

       Наступившая Пасха слегка замедлила игровую индустрию, превратив поток анонсов в слабый ручеек из старых новостей. Но как бы там не было, мы нашли для вас кое-что вкусненькое, но сначала поговорим о делах, т.е. Бизнесе. Беспроводная сеть может стать основной взаимодействия между приставками PSP и PS3 от компании Sony. Предполагается, что оба устройства будут поддерживать стандарт 802.11 в место более дешевого и развитого Bluetooth. Единственной проблемой Sony становится тот факт, что различные точки сетевого соединения принадлежат различным провайдерам. Вероятно, Sony постарается создать общий "PSP беспроводной сервис", который в свое время станет основной глобальной PS3 сети. Впрочем, на пути в светлое беспроводное будущее может встать все та же Microsoft.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 6-13 апреля 2004.3DNews, 2004-04-13


Демо-версия аркадных гонок «Тормозилки» Демо-версия аркадных гонок «Тормозилки»

Описание

       Обсудив детали нового проекта «Тормозилки» в недавнем интервью с директором студии «Булат» Алексеем Алексеевым, мы переходим непосредственно к телу: в наши загребущие руки попала демо-версия игры, содержащая две трассы из одной тематической группы и две машины — побыстрее и покрупнее.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Демо-версия аркадных гонок «Тормозилки»iXBT, 2004-04-13


"Тормозилки" (Lagsters) - первое впечатление "Тормозилки" (Lagsters) - первое впечатление

Описание

       "Тормозилки" - это увлекательные аркадные гонки в трубах со стрельбой. В "Тормозилках" можно найти все прелести аркадных игр, но плюс к этому в вашем распоряжении еще тюнинг машин, оружия и бортовых систем и невероятно разнообразный дизайн всего и вся. А самое главное - это абсолютно новый гоночный геймплей. Только в Тормозилках под вражеским огнем можно обходить противника красивейшей спиралью с ускорителем не справа, не слева, а сверху! Только в Тормозилках можно после прыжка на трамплине приземлиться не вниз, а на потолок. И все это при постоянной стрельбе по настигающим и отстающим противникам.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: "Тормозилки" (Lagsters) - первое впечатлениеФ-Центр, 2004-04-12


Дайджест событий игровой индустрии за 5-11 апреля 2004 года Дайджест событий игровой индустрии за 5-11 апреля 2004 года

Аналитика рынка

       В свежем выпуске дайджеста: краткие новости; цена игры-2: судьба "полтинника"; волки в космосе по-краснодарски: "Звёздные волки"; акула пера на крючке: интервью с главным редактором "Computer Games Magazine"; обновлённый народный хит-парад.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Дайджест событий игровой индустрии за 5-11 апреля 2004 годаtoms-hardware.ru, 2004-04-12


"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 49 "Хроники PC - Гейминга": Выпуск 49

Аналитика рынка

       Так много мультиплейерных демок, хороших и разных, появилось в свободном доступе на fileplanet.com (достаточно регистрации аккаунта на gamespy). Можно почувствовать на вкус, каким будет Soldner, что ожидать от мультиплейерного режима Pandora Tomorrow, что за новую военную игрушечку сделала Novalogic :) О некоторых из них мы возможно расскажем в следующем выпуске. А вот мультидемку Colin McRae Rally 04 - стоит качать, кстати, только ради того лишь, чтобы оценить, стоит покупать полную игру на трех или двух cd, или нет: глобальный Интернет-мультиплей ничем не ограничен и в "дешевом" полновесном варианте :)  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: "Хроники PC - Гейминга": Выпуск 493DNews, 2004-04-10


Athena Sword: дополнение к тактическому шутеру Raven Shield Athena Sword: дополнение к тактическому шутеру Raven Shield

Описание

       Athena Sword - это новейшее дополнение к тактическому шутеру Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield. Интересуют подробности? Что ж, вас ждёт дополнительный набор стволов, миссий и многопользовательских режимов. Короче, всем истинным поклонникам жанра - рекомендуется.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Athena Sword: дополнение к тактическому шутеру Raven Shieldtoms-hardware.ru, 2004-04-10


Far Cry. Парадиз Far Cry. Парадиз

Описание

       Перед тем как непосредственно приступить к игровому процессу, я, в буквальном смысле, разрывался на две части. С одной стороны вездесущие западные сайты со своими девятками и восторженными репликами типа: «Это лучший FPS со времён Half Life», или ещё круче: «... с момента появления компьютера». Да, довольно необычно видеть подобные отзывы об игре, сделанной ничем доселе не проявившими себя разработчиками. Кроме того, стоит вспомнить историю с HALO, которую точно так же оценивали европейские акулы пера, а на деле она оказалась очень даже средним, чуть ли не проходным проектом. Хотя скриншоты Far Cry’я заставляли думать об обратном. С другой же стороны для меня оставалось загадкой, чего собственно ещё можно внести в жанр обыкновенных «стрелялок», что бы произвести такой, без преувеличения, фурор. Казалось бы, чего мы только с вами не видели: и отважно-смелого супермена Сэма Фишера, и неунывающего меланхолика Макса П., и тактические баталии в Rainbow Six: Raven Shield... Всё, запас исчерпан. Надежды возлагаемы на Enter the Matrix и Chrome практически не оправдались (хотя к последнему это относится в меньшей степени). Всё, кризис жанра, да даже страшное название DOOM 3 уже не кажется чем-то сверхреволюционным. И как всё-таки приятно осознавать, что весь мой пессимизм полностью растворился после первых трёх минут игры в это чудо. Давайте разбираться, почему.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Far Cry. ПарадизPlayGround.ru, 2004-04-10


Tribes: Vengeance Tribes: Vengeance

Описание

       "Трайболизмом" в свое время переболели многие. Да и сейчас эпидемия лишь локализировалась, но не остановилась. Starsiege: Tribes в 1998 году и Tribes 2 в 2001-ом породили внушительные толпы фанатов с горящими глазами и склонностью к клаустрофобии. Игры являли собой романтику в чистом виде, мечту поэта. Яркая научная фантастика, далекие чужие планеты, огромные просторы неземных равнин и стремительный адреналиновый геймплей. Вопрос "Как запустить все это добро по третьему кругу, да так, чтобы нижним полушарием в лужу не плюхнуться?" рано или поздно был просто обязан нарушить спокойный сон разработчиков и издателя. Ну и нарушил…  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Tribes: Vengeance3DNews, 2004-04-08


Киберспорт: этапы большого пути Киберспорт: этапы большого пути

Ликбез

       Взрывы, летящие снаряды из ракетной установки, протянутые из стороны в сторону, словно линии высоковольтных передач, дуги лучевого ружья, слепящие молнии и громовые раскаты после них, когда электро-пушка в действии. Это не третья мировая война, это то, что каждый день видит любой боец виртуального фронта, игрок в компьютерные игры, выходя на бой. Он бежит, прыгая из стороны в сторону, чтобы в него было тяжелее попасть, хватает один бронежилет за другим, чтобы жить, ищет аптечки, которые помогают, когда мощный энергетический заряд прожигает броню насквозь, оставляя оборванные лохмотья вместо защитного костюма, сделанного по последнему слову техники. Стреляет, чтобы не стреляли в него, чтобы убить самому и не быть убитым, чтобы выжить, чтобы стать первым, чтобы с гордостью снять наушники, встать со стула и увидеть вокруг себя толпу поклонников, восхищенных его игрой и комментатора, громко объявляющего его фантастическую победу на очередном турнире.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Киберспорт: этапы большого путиPlayGround.ru, 2004-04-07


Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 30 марта - 6 апреля 2004. Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 30 марта - 6 апреля 2004.

Описание

       Прошлую неделю можно было назвать временем разочарований. Много разработок лишились издателей, другие потеряли свою актуальность, распрощавшись с известными продюсерами. Впрочем, кое-какие положительные анонсы вы обнаружите чуть ниже, но сначала индустриальный блок новостей: Компания Microsoft официально объявила о снижении цены на свою приставку последнего поколения, Xbox. Начиная с 30 марта этого года, игровая система будет стоить 149 долларов на территории США и 1,999 песо в Мексике, где она производится. Впрочем, как полагают большинство аналитиков, снижение цены не поможет Microsoft обогнать конкурентов Sony.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 30 марта - 6 апреля 2004.3DNews, 2004-04-06


Страницы:             82              


На следующей странице:






(C) OMAR.ru email: info@omar.ru
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Rambler's Top100

Реклама на сайте:
[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
[an error occurred while processing the directive]1 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
2