ПОИСК   

 Новые
 ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ:
 Карманные компьютеры (КПК, PDA)
 Ноутбуки
 Персональные компьютеры
 Серверы
 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
 Видеокарты
 Винчестеры
 Звуковые карты
 Корпуса
 Кулеры
 Материнские платы
 Оперативная память
 Платы видеоредактирования
 Процессоры
 Сети и телекоммуникации
 ТВ тюнеры
 ПЕРИФЕРИЯ:
 mp3 и аудио плееры
 Аксесуары виртуальной реальности
 Акустические системы
 Альтернативные носители данных
 Видеопроекторы
 Графические планшеты
 Джойстики, рули...
 Источники бесперебойного питания и блоки питания
 Клавиатуры
 Лазерные принтеры
 Модемы
 Мониторы
 Мыши
 Приводы CDROM/CDRW/DVD
 Сканеры
 Струйные принтеры
 Цифровые видеокамеры
 Цифровые фотоаппараты
 ПРОГРАММЫ И ИГРЫ:
 Антивирусы и средства защиты
 Игры
 Операционные системы
 Полезные утилиты
 Программы
 Программы для Интернета
 РАЗНОЕ:
 Веб дизайн
 Интернет програмирование
 Интернет телефония
 Мобильные телефоны
 Пресс-релизы
 разное
 Технологии

РАССЫЛКА
Форум
Топ
Модели
Ссылки
Источники
Рейтинг источников
Реклама


















   Интернет програмирование


Цены на Интернет програмирование   



Проектирование и программирование пользовательского интерфейса на С++. Часть 2. Главное меню Проектирование и программирование пользовательского интерфейса на С++. Часть 2. Главное меню

Описание

       В прошлой части статьи (см. КГ №45) я рассказал, почему так важно уделять особое внимание программированию GUI, приведя в качестве примера стандартную задачу — разработку главного меню приложения. При более-менее серьезном взгляде на эту задачу выяснилось, что она не так-то проста. Элементы главного меню должны дублироваться элементами контекстного меню, панелей инструментов и, возможно, другими виджетами. У них у всех должно быть одно состояние, они должны вызывать одну и ту же функциональность. Главное меню должно быть построено таким образом, чтобы его можно было сериализовать. Кроме того, код главного меню должен быть максимально компактен, локализован и удобен для понимания и редактирования. Были спроектированы следующие классы. MyMenuSerializer реализует функциональность по сериализации состояния меню. Здесь мы будем рассматривать самый простой случай, когда файл с состоянием не может быть прочитан, и меню строится по default\'ной схеме. MyMenuBuilder строит меню, т.е. создает по очереди все элементы меню и добавляет их в класс MyMenu. А MyMenu их только содержит и отрисовывает. Элементам меню присвоено имя MyMenuItem. Каждый элемент меню содержит свое название, иконку, подсказку, состояние и метод вызова функциональности.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Проектирование и программирование пользовательского интерфейса на С++. Часть 2. Главное менюКомпьютерная газета, 2005-12-02


Простые SWT-компоненты. Класс Link Простые SWT-компоненты. Класс Link

Описание

       Класс Link предназначен для вывода текста, включающего гиперлинки. Экземпляр класса Link, в отличие от компонента Label, получает фокус ввода при перемещении курсора, например, клавишей Tab или при кликании по нему мышкой. Создав обработчик событий, можно организовать обработку выбранного линка — например, переход на web-страницу.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Простые SWT-компоненты. Класс LinkКомпьютерная газета, 2005-12-02


Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max

Описание

       Третья часть обзора посвящена рассмотрению конструкции описания, правил создания и операторов свойств источников света в mental ray. Мы также рассмотрим пример построения модели custom-источника, который может быть использован в качестве альтернативы Sky light, встроенного в 3ds max.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds maxiXBT, 2005-12-01


Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max. Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max.

Описание

       В предыдущей, первой части, мы познакомились с общей структурой представления трехмерной сцены конструкциями языка mental ray. Сегодня мы займемся изучением свойств конкретных элементов описания сцены, и начнем мы с блока операторов Options и ключей командной строки.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Как использовать все возможности mental ray в работе с 3ds max.iXBT, 2005-11-09


Готовые решения. Web Wiz Forums Готовые решения. Web Wiz Forums

Описание

       Готовые скрипты для сайтов, построенные с использованием ASP, не являются редкостью. Правда, большинство из них — это коммерческие разработки. Подобрать бесплатную CMS на ASP несколько труднее, чем решение на PHP или Perl, но кое-что полезное отыскать вполне реально.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Готовые решения. Web Wiz ForumsКомпьютерная газета, 2004-03-15


Отправка формы на сервер Отправка формы на сервер

Ликбез

       Отправка данных формы происходит по нажатию на кнопку Submit. Часто при этом возникает задача проверить вначале данные на корректность и только в случае их правильности отсылать на сервер. В противном случае, следует вывести предупреждение об ошибке и вернуться к редактированию. Такая тактика называется «защита от дурака» и она не позволяет вводить заведомо неверные данные. Например, вы хотите от посетителя обязательно получить адрес электронной почты. Тогда во введенной строке должен содержаться символ @, который однозначно определяет, что это именно адрес, а не что иное, и не какой-нибудь адрес, а именно электронный. Также не должно быть пробелов и других недопустимых символов вроде русских букв. Только после того, как скрипт все проверит и даст добро, форму можно отправлять на сервер.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Отправка формы на серверhtmlbook.ru, 2003-12-05


Обращение к данным формы Обращение к данным формы

Ликбез

       С помощью JavaScript можно отправить данные формы на сервер, очистить ее, а также получить доступ к любому элементу формы для изменения его значений. Существует несколько способов обращения к формам с использованием объектной модели.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Обращение к данным формыhtmlbook.ru, 2003-11-30


Упрощенный способ расчета посетителя, или Как найти флудера? Упрощенный способ расчета посетителя, или Как найти флудера?

Технология

       Конечно, пока сайт не раскручен, можно просто названия компьютеров и время посещения их пользователями нашего сайта записывать в простой текстовый файл. Однако это хорошо, когда посещений не больше нескольких сотен. А когда их число переваливает за тысячу, анализировать такой файл не просто трудно, а очень трудно. Хотя на первых порах многие так и делают, после чего приходится этот файл переводить в более читаемый вид, что, надо сказать, весьма неудобно. Можно затем написать пару-другую скриптов для анализа этого файла. Однако это все будет работать страшно медленно, и намучаетесь вы со скриптами — просто в сказке не рассказать. Но зачем изобретать велосипед и придумывать разные там поисковики по своим логам? Все уже придумано до нас — остается только это под себя сконфигурировать. Итак, решено: используем в своем супермегасчетчике СУБД MySQL. Как правило, чаще всего о своих посетителях необходимо знать следующее: время, дату посещения, IP-адрес, имя компьютера. Также необходимо, чтобы счетчик не менял своего значения, когда на сайт заходит его администратор и при обновлении странички (иначе будет очень много ложных посещений). Связка PHP+MySQL поможет нам решить поставленные задачи.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Упрощенный способ расчета посетителя, или Как найти флудера?Компьютерная газета, 2003-11-24


Страницы: <<  6              


На следующей странице:






(C) OMAR.ru email: info@omar.ru
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Rambler's Top100

Реклама на сайте:
[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.8.0
[an error occurred while processing the directive]