ПОИСК   

 Новые
 ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ:
 Карманные компьютеры (КПК, PDA)
 Ноутбуки
 Персональные компьютеры
 Серверы
 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
 Видеокарты
 Винчестеры
 Звуковые карты
 Корпуса
 Кулеры
 Материнские платы
 Оперативная память
 Платы видеоредактирования
 Процессоры
 Сети и телекоммуникации
 ТВ тюнеры
 ПЕРИФЕРИЯ:
 mp3 и аудио плееры
 Аксесуары виртуальной реальности
 Акустические системы
 Альтернативные носители данных
 Видеопроекторы
 Графические планшеты
 Джойстики, рули...
 Источники бесперебойного питания и блоки питания
 Клавиатуры
 Лазерные принтеры
 Модемы
 Мониторы
 Мыши
 Приводы CDROM/CDRW/DVD
 Сканеры
 Струйные принтеры
 Цифровые видеокамеры
 Цифровые фотоаппараты
 ПРОГРАММЫ И ИГРЫ:
 Антивирусы и средства защиты
 Игры
 Операционные системы
 Полезные утилиты
 Программы
 Программы для Интернета
 РАЗНОЕ:
 Веб дизайн
 Интернет програмирование
 Интернет телефония
 Мобильные телефоны
 Пресс-релизы
 разное
 Технологии

РАССЫЛКА
Форум
Топ
Модели
Ссылки
Источники
Рейтинг источников
Реклама


















   Игры


Цены на Игры   



Civilization IV - удачная и нереалистичная Civilization IV - удачная и нереалистичная

Описание

       Наверное, я не погрешу против истины, если скажу, что серия игр Civilization является одним из китов современной индустрии компьютерных игр. Начиная с первой части серии и заканчивая многочисленными аддонами к третьей, Сид Мейер сотоварищи делали практически невозможное, - ни на шаг не отступая от первоначального замысла и обходясь не то чтобы косметическими, но напрашивающимися изменениями в геймплее, - раз за разом неизменно выпускали очень интересные продукты, радующие глаз и интересные мозгу.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Civilization IV - удачная и нереалистичнаяUpgrade, 2005-12-14


Civilization 4. Период застоя Civilization 4. Период застоя

Описание

       Четыре года назад руки рецензента бились в нервных конвульсиях, пытаясь проинсталлировать Civilization 3 на родной компьютер: головной мозг в спешке вырабатывал гормоны счастья, а юношеское сердце каждый раз выдавало барабанную дробь, озвучивая очередной успешно завершенный пункт длительной установки. К чему вся эта лирика? Да к тому, что при запуске setup\'ного файла четвертого отпрыска некогда эпохального стратегического сериала повзрослевший почти на полдесятка лет автор этих строк испытывал максимально схожие чувства. Увы, но на этот раз эйфория от интимного знакомства с долгожданным игропродуктом не нарастала с каждой минутой, а скорее улетучивалась в арифметической прогрессии по мере проникновения в густые заросли местного кода.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Civilization 4. Период застояPlayGround.ru, 2005-12-13


Quake 4: будни Мэтью Кейна Quake 4: будни Мэтью Кейна

Описание

       Когда игровой проект переходит из разряда обычной игры в разряд культурного явления, приобретает, что называется, \"культовый статус\", от него сразу начинают ожидать слишком многого (упор тут делается на слово \"слишком\"). Это чрезмерное ожидание оказывается наиболее частой причиной негативных откликов прессы и игроков, которые сначала сами выставляют завышенные рамки, а затем, во многих случаях, не желают относиться к таким проектам без предубеждений, и, как это не смешно, буквально обижаются на разработчиков. Те, в свою очередь, оказываясь под, по сути дела, холостым огнем общественности, теряют лицо и потом долго оправдываются, как в известном анекдоте - \"ну не смогла я, не смогла\". Как раз такая неприятная ситуация случилась с нашей сегодняшней игрой - Quake 4. Можно сколь угодно долго говорить о том, что id Software решили, как говорят некоторые, \"срубить денег\" и отправились путем наименьшего сопротивления, но я склонен полагать, что они руками Raven всего лишь попытались взять лучшее от других проектов. Еще, конечно, дело в массивной рекламной компании Doom - основной поделки id, на которую были брошены главные ресурсы, а также обилии других конкурентов. В итоге, без серьезной поддержки, разработка проекта оказалась в тени, насколько в ней может оказаться такой культовый проект как Q4. Ведь если разобраться - бывает ли культовость без рекламы?  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Quake 4: будни Мэтью КейнаФ-Центр, 2005-12-12


Splinter Cell: Chaos Theory. Превосходство Сэма Splinter Cell: Chaos Theory. Превосходство Сэма

Описание

       Друг молодёжи и акробат Сэм Фишер, прибывая в Россию, «попал в пробку». Пока западные геймеры активно изничтожали злодеев и в третий раз раскрывали мастерски запутанные Томом Клэнси планы политиканов, мы «нервно курили в сторонке», лениво почитывая обзоры, изучая ролики и просматривая западные форумы. Не секрет и то, что многие, переварив многочисленные негативные отзывы от западных «коллег», уже и ждать-то перестали, порешив, что сиквел не удался. Но вот наступил конец ноября, и у всех нас нынче праздник – время выносить вердикт… Наш вердикт.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Splinter Cell: Chaos Theory. Превосходство СэмаPlayGround.ru, 2005-12-12


Братки Братки

Описание

       Честно говоря, не ожидал, что команда, родившая на свет ультра-атипичный «Ядерный титбит», проживет так долго и продолжит гнуть свою линию. Редко когда неформальный контент находит свою верную и преданную аудиторию, и тем более окупается. Между тем, студия до сих пор на плаву и не собирается останавливаться на достигнутом – в перспективе еще пара-тройка веселых проектов.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: БраткиИграй.ру, 2005-12-12


Игровая индустрия с 5 по 11 декабря. События. Факты. Комментарии Игровая индустрия с 5 по 11 декабря. События. Факты. Комментарии

Описание

       Первые покупатели Xbox 360 подают иск против Microsoft. Британская ассоциация ELSPA открывает портал, призванный помочь родителям разобраться в существующих игровых рейтингах. Nintendo хвастается успехами своего онлайнового сервиса. Найден режиссер фильма по мотивам экшена \"Halo\". А Human Head Studios изъявила желание взяться за разработку \"Rune 2\". Все самые интересные события из мира игр – в новом обзоре.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Игровая индустрия с 5 по 11 декабря. События. Факты. КомментарииFERRA.ru, 2005-12-12


Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 4 - 11 декабря 2005 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 4 - 11 декабря 2005

Описание

       Новая неделя принесла несколько новых скандалов, приятных анонсов и традиционные прогнозы на конец года. Все это и много другое в нашем новом выпуске.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 4 - 11 декабря 20053DNews, 2005-12-11


TECHLABS Game Digest # 18`05 TECHLABS Game Digest # 18`05

Описание

       Первая неделя декабря плавно перетекла во вторую. Никаких сенсаций или откровений от этого периода никто давно уже не ждет. Пора привыкнуть к тому, что игровая индустрия сродни медведю, впадающему в спячку. Самый активный период – осень – октябрь и ноябрь. Именно тогда на наши несчастные головы неожиданно сваливаются потрясающие, долгожданные проекты, из разряда \"нельзя пропустить даже под дулом пистолета\". И мы не пропускаем. Учеба, работа… О чем вы говорите? На все это просто нет времени, когда на столе лежат новенькие Age of Empires 3, Quake IV, F.E.A.R., Black & White 2, Resident Evil 4, Shadow of Colossus и так далее. И, вот, наступают холода, выпадает снег и… новых релизов больше не случается. Судите сами, единственным \"большим\" тайтлом, вышедшим за 10 дней декабря является лишь Prince of Persia: The Two Thrones. Но, хотя все вроде бы тихо и спокойно, интересные события все-таки имеют место быть. О них, собственно, мы сегодня и поговорим.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: TECHLABS Game Digest # 18`05TechLabs, 2005-12-10


The Matrix: Path of Neo The Matrix: Path of Neo

Описание

       Столь обожаемая широкой общественностью, имеющая всех и вся «Матрица» продолжает оставаться дойной коровой, в том числе и для различных прохиндеев, типа Shine Entertainment. Мало им было Enter the Matrix, провалившейся с треском и грохотом, несмотря на специально отснятые братьями Вачовски 60 минут эксклюзивного видео. Господа разработчики снова лезут на рожон, вооружившись допотопным движком, тянувшим на себе еще Messiah и Sacrifice, отсутствием идей, кривыми руками и четкой ориентировкой только на самых ярых фанатов «Матрицы» (к которым я себя не отношу, да и вообще считаю любое проявление фанатизма признаком скудоумия). Не кажется ли вам, господа, что хватит? Из коровы уже выдоили все внутренности, и она начинает малоприятно попахивать. Похоже, она околела... А Shine сдулись еще в 2001 году, после выпуска великолепной Sacrifice.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: The Matrix: Path of NeoiXBT, 2005-12-09


\"Хроники PC - Гейминга\": Выпуск 122 \"Хроники PC - Гейминга\": Выпуск 122

Аналитика рынка

       Всего две игры, и обе, прямо скажем, не хиты. Более того, в обозримом будущем действительно стоящих проектов вообще не видно, и это в канун Нового Года с буржуйским Рождеством! Ну не дарить же заядлому геймеру Crime Life на праздник – уважать перестанет. А X3 рассчитана на очень специфичную аудиторию, хотя, поклонники Elite могут для себя что-то открыть.   >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: \"Хроники PC - Гейминга\": Выпуск 1223DNews, 2005-12-09


Страницы:             101              


На следующей странице:






(C) OMAR.ru email: info@omar.ru
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Rambler's Top100

Реклама на сайте:
[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
[an error occurred while processing the directive]1 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
2