ПОИСК   

 Новые
 ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ:
 Карманные компьютеры (КПК, PDA)
 Ноутбуки
 Персональные компьютеры
 Серверы
 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
 Видеокарты
 Винчестеры
 Звуковые карты
 Корпуса
 Кулеры
 Материнские платы
 Оперативная память
 Платы видеоредактирования
 Процессоры
 Сети и телекоммуникации
 ТВ тюнеры
 ПЕРИФЕРИЯ:
 mp3 и аудио плееры
 Аксесуары виртуальной реальности
 Акустические системы
 Альтернативные носители данных
 Видеопроекторы
 Графические планшеты
 Джойстики, рули...
 Источники бесперебойного питания и блоки питания
 Клавиатуры
 Лазерные принтеры
 Модемы
 Мониторы
 Мыши
 Приводы CDROM/CDRW/DVD
 Сканеры
 Струйные принтеры
 Цифровые видеокамеры
 Цифровые фотоаппараты
 ПРОГРАММЫ И ИГРЫ:
 Антивирусы и средства защиты
 Игры
 Операционные системы
 Полезные утилиты
 Программы
 Программы для Интернета
 РАЗНОЕ:
 Веб дизайн
 Интернет програмирование
 Интернет телефония
 Мобильные телефоны
 Пресс-релизы
 разное
 Технологии

РАССЫЛКА
Форум
Топ
Модели
Ссылки
Источники
Рейтинг источников
Реклама

















   Игры


Цены на Игры


 Quake 4: будни Мэтью Кейна

Описание

       Когда игровой проект переходит из разряда обычной игры в разряд культурного явления, приобретает, что называется, \"культовый статус\", от него сразу начинают ожидать слишком многого (упор тут делается на слово \"слишком\"). Это чрезмерное ожидание оказывается наиболее частой причиной негативных откликов прессы и игроков, которые сначала сами выставляют завышенные рамки, а затем, во многих случаях, не желают относиться к таким проектам без предубеждений, и, как это не смешно, буквально обижаются на разработчиков. Те, в свою очередь, оказываясь под, по сути дела, холостым огнем общественности, теряют лицо и потом долго оправдываются, как в известном анекдоте - \"ну не смогла я, не смогла\". Как раз такая неприятная ситуация случилась с нашей сегодняшней игрой - Quake 4. Можно сколь угодно долго говорить о том, что id Software решили, как говорят некоторые, \"срубить денег\" и отправились путем наименьшего сопротивления, но я склонен полагать, что они руками Raven всего лишь попытались взять лучшее от других проектов. Еще, конечно, дело в массивной рекламной компании Doom - основной поделки id, на которую были брошены главные ресурсы, а также обилии других конкурентов. В итоге, без серьезной поддержки, разработка проекта оказалась в тени, насколько в ней может оказаться такой культовый проект как Q4. Ведь если разобраться - бывает ли культовость без рекламы?  >>>

Сообщить о неработающей ссылкеФ-Центр, 2005-12-12




(C) OMAR.ru email: info@omar.ru
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Rambler's Top100

Реклама на сайте:
[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
[an error occurred while processing the directive]1 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
2