ПОИСК   

 Новые
 ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ:
 Карманные компьютеры (КПК, PDA)
 Ноутбуки
 Персональные компьютеры
 Серверы
 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
 Видеокарты
 Винчестеры
 Звуковые карты
 Корпуса
 Кулеры
 Материнские платы
 Оперативная память
 Платы видеоредактирования
 Процессоры
 Сети и телекоммуникации
 ТВ тюнеры
 ПЕРИФЕРИЯ:
 mp3 и аудио плееры
 Аксесуары виртуальной реальности
 Акустические системы
 Альтернативные носители данных
 Видеопроекторы
 Графические планшеты
 Джойстики, рули...
 Источники бесперебойного питания и блоки питания
 Клавиатуры
 Лазерные принтеры
 Модемы
 Мониторы
 Мыши
 Приводы CDROM/CDRW/DVD
 Сканеры
 Струйные принтеры
 Цифровые видеокамеры
 Цифровые фотоаппараты
 ПРОГРАММЫ И ИГРЫ:
 Антивирусы и средства защиты
 Игры
 Операционные системы
 Полезные утилиты
 Программы
 Программы для Интернета
 РАЗНОЕ:
 Веб дизайн
 Интернет програмирование
 Интернет телефония
 Мобильные телефоны
 Пресс-релизы
 разное
 Технологии

РАССЫЛКА
Форум
Топ
Модели
Ссылки
Источники
Рейтинг источников
Реклама


















   Последние обновления


 Технология Intel Hyper-Threading для настольных ПК на примере процессора Intel Pentium 4 3.06 ГГц  Технология Intel Hyper-Threading для настольных ПК на примере процессора Intel Pentium 4 3.06 ГГц

Описание

       Итак, сегодня мы поговорим о довольно нашумевшей технологии Intel Hyper-Threading для рынка настольных ПК. Первым "настольным" процессором, поддерживающим эту технологию стал Intel Pentium 4, работающий на частоте 3.06 ГГц, а анонс этого процессора состоялся 14 ноября 2002 г. Однако сама технология Hyper-Threading была объявлена уже больше года назад - официальная дата объявления Hyper-Threading - 28 августа 2001 г. Первыми процессорами, использующими эту технологию, стали Intel Xeon - процессоры для серверов и высокопроизводительных рабочих и графических станций, анонс которых состоялся 6 февраля 2002 г. Уже тогда некоторые завсегдатаи компьютерных форумов предсказывали появление этой технологии на настольных процессорах, неясным был только один вопрос - когда? Кроме того известно, что все процессоры Intel Pentium 4, основанные на ядре Northwood, и даже 0.18-микронные Pentium 4 на ядре Willamette уже имеют все аппаратные блоки, необходимые для реализации Hyper-Threading.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО:  Технология Intel Hyper-Threading для настольных ПК на примере процессора Intel Pentium 4 3.06 ГГцHardVision.ru, 2003-03-05


Albatron Medusa GeForce4 Ti 4800SE, Triplex Millennium Silver GeForce4 Ti 4800SE Soltek GeForce4 Ti Albatron Medusa GeForce4 Ti 4800SE, Triplex Millennium Silver GeForce4 Ti 4800SE Soltek GeForce4 Ti

Описание

       Линейка GeForce4 Ti от NVIDIA, несмотря на попытку американской компании дать ей второе дыхание с помощью обновленных процессоров с поддержкой AGP 8x, медленно угасает. Интерес к этим продуктам падает, тем паче, что цены уже почти не падают (спускать даже младший Ti 4200 в low-end невыгодно). В ход идут всевозможные маркетинговые уловки, чтобы только поднять интерес пользователей к этим видеокартам, в том числе и манипулирование названиями.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Albatron Medusa GeForce4 Ti 4800SE, Triplex Millennium Silver GeForce4 Ti 4800SE Soltek GeForce4 TiiXBT, 2003-03-05


Command & Conquer: Generals Command & Conquer: Generals

Описание

       Серия "Command & Conquer" знакома практически всем, кто хоть раз прикасался к компьютеру. Первый C&C, вышедший еще в далеком 1995, совершил настоящую революцию в стратегическом мире. За последние 7 лет серия много раз видоизменялась, модернизировалась и допускала фатальные промахи. При этом C&C стала для Westwood некой панацеей, можно сказать наркотиком, способным затуманить самый светлый мозг. Если раньше студия генерировала оригинальные идеи, не спотыкаясь и идя вперед, то серия C&C, сначала поднявшая ее выше небес (C&C даже успела побывать на покрытом пылью Nintendo 64), сбросила ее в колодец банальности. В свое время в серии C&C появлялись довольно оригинальные, но совсем бездушные поделки. Например, RTS/deathmatch - Sole Survivor Online или TPS - Renegade. Теперь Westwood уже нет, часть команды называется гордо Electronic Arts Pacific которая и предлагает нам вторую по счету 3D стратегию.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Command & Conquer: Generals3DNews, 2003-03-05


Jetway 845PEA на чипсете Intel 845PE Jetway 845PEA на чипсете Intel 845PE

Описание

       Материнские платы производства компании Jetway несколько раз попадали в нашу тестовую лабораторию. И каждый раз оставляли после себя приятное впечатление. Как правило они обладали хорошей стабильностью, низкой ценой и адекватным набором функций и возможностей расширения.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Jetway 845PEA на чипсете Intel 845PE3DNews, 2003-03-05


Seagate Barracuda 7200.7 — назад в будущее? Seagate Barracuda 7200.7 — назад в будущее?

Описание

        Успех первого поколения дисков Seagate Barracuda ATA во многом был определен выдающейся по тем временам скоростью линейного чтения. Однако постепенно лидерство утрачивалось, и диски пятого поколения — Seagate Barracuda ATA V — получились добротными, но не выдающимися. Уж не знаю, этот ли факт либо некие маркетинговые соображения побудили компанию, во-первых, изменить обозначение дисков, и, во-вторых, «пропустить» шестое поколение. Итак, вашему вниманию предлагается линейка Seagate Barracuda 7200.7.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Seagate Barracuda 7200.7 — назад в будущее?iXBT, 2003-03-05


Zalman ZM80A-HP - бесшумный кулер для видеокарты Zalman ZM80A-HP - бесшумный кулер для видеокарты

Описание

       С выходом столь мощных GPU как nVidia GeForce5800 и ATI Radeon 9700, развитие кулеров для видеокарт резко пошло вперёд. Дело в том, что для охлаждения современных графических чипов, имеющих мощность от 45 до 75 Вт, уже не хватает маленьких радиаторов с ещё меньшими вентиляторами, здесь применение находят турбины, медные радиаторы с теплотрубками и огромные воздуховоды. В случае с центральными процессорами AMD Athlon XP и Intel Pentium 4 дела обстоят достаточно просто: рынок переполнен разнообразными кулерами для этих процессоров. Начиная от простеньких алюминиевых китайских поделок и заканчивая системами криогенного охлаждения. А вот с видеокартами всё намного печальнее: покупая видеокарту, вы покупаете полноценное устройство, производитель которого обязан дать гарантию его работоспособности.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Zalman ZM80A-HP - бесшумный кулер для видеокартыHardwarePortal.ru, 2003-03-05


Боинг на столе: устройства для виртуальных пилотов Боинг на столе: устройства для виртуальных пилотов

Описание

       Летать на самолете при помощи мышки и клавиатуры - мало того, что неестественно, так еще и особого удовольствия не приносит. Поэтому настоящие любители симуляторов предпочитают использовать вместо них джойстики различных видов и модификаций. Рули, штурвалы, педали — их количество на рынке достаточно велико, и найти нужное вам устройство труда не составит. Хотите почувствовать себя вторым Михаэлем Шумахером — к вашим услугам точные копии руля гоночной «Феррари» Не дает покоя слава Покрышкина и Кожедуба — приобретайте «штурвал» понравившегося вам самолета, и в путь.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Боинг на столе: устройства для виртуальных пилотовFERRA.ru, 2003-03-05


ехническое описание мониторов iiyama ехническое описание мониторов iiyama

Описание

       Модельный ряд ЖК-мониторов и Модельный ряд ЭЛТ-мониторов  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: ехническое описание мониторов iiyamaiXBT, 2003-03-05


Новый мобильный телефон от Nokia отвоюет рынок у Nintendo Gameboy? Новый мобильный телефон от Nokia отвоюет рынок у Nintendo Gameboy?

Описание

       На протяжении 14 лет GameBoy успешно противостоял на рынке портативных игровых платформ таким устройствам, как Lynx от Atari, Game Gear от Sega, TurboGrafx-16 от NEC, Game.com от Tiger, WonderSwan от Bandai и NeoGeo Pocket от SNK. Однако этой осенью Nokia, король сотовых телефонов, собирается дать новый бой непобедимой портативной игровой платформе от Nintendo с помощью комбинации сотового телефона и игрового приспособления, получившей название N-Gage game deck. Презентация N-Gage для разработчиков случится уже на этой неделе, на проходящей в Сан-Хосе Конференции разработчиков игр.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Новый мобильный телефон от Nokia отвоюет рынок у Nintendo Gameboy?Железная Столица, 2003-03-05


Регулярные выражения: теперь и в Java Регулярные выражения: теперь и в Java

Ликбез

       Выбор конкретного инструмента -- несомненно один из самых важных этапов работы над проектом. От того, насколько удачно он сделан, не только зависят сроки выполнения, но и качество созданных программ. Нередко специфика некоторых языков делала их предпочтительными при решении определенного типа задач, однако со временем лучшие их свойства перенимаются другими, и шансы уравниваются.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Регулярные выражения: теперь и в JavaКомпьютерное Обозрение, 2003-03-04


Страницы:             406              


На следующей странице:






(C) OMAR.ru email: info@omar.ru
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Rambler's Top100

Реклама на сайте:
[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
[an error occurred while processing the directive]