ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
| | Описание |
Итак, сегодня мы поговорим о довольно нашумевшей технологии Intel Hyper-Threading для рынка настольных ПК. Первым "настольным" процессором, поддерживающим эту технологию стал Intel Pentium 4, работающий на частоте 3.06 ГГц, а анонс этого процессора состоялся 14 ноября 2002 г. Однако сама технология Hyper-Threading была объявлена уже больше года назад - официальная дата объявления Hyper-Threading - 28 августа 2001 г. Первыми процессорами, использующими эту технологию, стали Intel Xeon - процессоры для серверов и высокопроизводительных рабочих и графических станций, анонс которых состоялся 6 февраля 2002 г. Уже тогда некоторые завсегдатаи компьютерных форумов предсказывали появление этой технологии на настольных процессорах, неясным был только один вопрос - когда? Кроме того известно, что все процессоры Intel Pentium 4, основанные на ядре Northwood, и даже 0.18-микронные Pentium 4 на ядре Willamette уже имеют все аппаратные блоки, необходимые для реализации Hyper-Threading. >>> |
|
| | | HardVision.ru, 2003-03-05 |
| | | |
| | Описание |
Линейка GeForce4 Ti от NVIDIA, несмотря на попытку американской компании дать ей второе дыхание с помощью обновленных процессоров с поддержкой AGP 8x, медленно угасает. Интерес к этим продуктам падает, тем паче, что цены уже почти не падают (спускать даже младший Ti 4200 в low-end невыгодно). В ход идут всевозможные маркетинговые уловки, чтобы только поднять интерес пользователей к этим видеокартам, в том числе и манипулирование названиями. >>> |
|
| | Описание |
Серия "Command & Conquer" знакома практически всем, кто хоть раз прикасался к компьютеру. Первый C&C, вышедший еще в далеком 1995, совершил настоящую революцию в стратегическом мире. За последние 7 лет серия много раз видоизменялась, модернизировалась и допускала фатальные промахи. При этом C&C стала для Westwood некой панацеей, можно сказать наркотиком, способным затуманить самый светлый мозг. Если раньше студия генерировала оригинальные идеи, не спотыкаясь и идя вперед, то серия C&C, сначала поднявшая ее выше небес (C&C даже успела побывать на покрытом пылью Nintendo 64), сбросила ее в колодец банальности. В свое время в серии C&C появлялись довольно оригинальные, но совсем бездушные поделки. Например, RTS/deathmatch - Sole Survivor Online или TPS - Renegade. Теперь Westwood уже нет, часть команды называется гордо Electronic Arts Pacific которая и предлагает нам вторую по счету 3D стратегию. >>> |
|
| | Описание |
Материнские платы производства компании Jetway несколько раз попадали в нашу тестовую лабораторию. И каждый раз оставляли после себя приятное впечатление. Как правило они обладали хорошей стабильностью, низкой ценой и адекватным набором функций и возможностей расширения. >>> |
|
| | Описание |
Успех первого поколения дисков Seagate Barracuda ATA во многом был определен выдающейся по тем временам скоростью линейного чтения. Однако постепенно лидерство утрачивалось, и диски пятого поколения — Seagate Barracuda ATA V — получились добротными, но не выдающимися. Уж не знаю, этот ли факт либо некие маркетинговые соображения побудили компанию, во-первых, изменить обозначение дисков, и, во-вторых, «пропустить» шестое поколение. Итак, вашему вниманию предлагается линейка Seagate Barracuda 7200.7. >>> |
|
| | Описание |
С выходом столь мощных GPU как nVidia GeForce5800 и ATI Radeon 9700, развитие кулеров для видеокарт резко пошло вперёд. Дело в том, что для охлаждения современных графических чипов, имеющих мощность от 45 до 75 Вт, уже не хватает маленьких радиаторов с ещё меньшими вентиляторами, здесь применение находят турбины, медные радиаторы с теплотрубками и огромные воздуховоды. В случае с центральными процессорами AMD Athlon XP и Intel Pentium 4 дела обстоят достаточно просто: рынок переполнен разнообразными кулерами для этих процессоров. Начиная от простеньких алюминиевых китайских поделок и заканчивая системами криогенного охлаждения. А вот с видеокартами всё намного печальнее: покупая видеокарту, вы покупаете полноценное устройство, производитель которого обязан дать гарантию его работоспособности. >>> |
|
| | | HardwarePortal.ru, 2003-03-05 |
| | | |
| | Описание |
Летать на самолете при помощи мышки и клавиатуры - мало того, что неестественно, так еще и особого удовольствия не приносит. Поэтому настоящие любители симуляторов предпочитают использовать вместо них джойстики различных видов и модификаций. Рули, штурвалы, педали — их количество на рынке достаточно велико, и найти нужное вам устройство труда не составит. Хотите почувствовать себя вторым Михаэлем Шумахером — к вашим услугам точные копии руля гоночной «Феррари» Не дает покоя слава Покрышкина и Кожедуба — приобретайте «штурвал» понравившегося вам самолета, и в путь. >>> |
|
| | Описание |
Модельный ряд ЖК-мониторов и Модельный ряд ЭЛТ-мониторов >>> |
|
| | Описание |
На протяжении 14 лет GameBoy успешно противостоял на рынке портативных игровых платформ таким устройствам, как Lynx от Atari, Game Gear от Sega, TurboGrafx-16 от NEC, Game.com от Tiger, WonderSwan от Bandai и NeoGeo Pocket от SNK. Однако этой осенью Nokia, король сотовых телефонов, собирается дать новый бой непобедимой портативной игровой платформе от Nintendo с помощью комбинации сотового телефона и игрового приспособления, получившей название N-Gage game deck. Презентация N-Gage для разработчиков случится уже на этой неделе, на проходящей в Сан-Хосе Конференции разработчиков игр. >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-03-05 |
| | | |
| | Ликбез |
Выбор конкретного инструмента -- несомненно один из самых важных этапов работы над проектом. От того, насколько удачно он сделан, не только зависят сроки выполнения, но и качество созданных программ. Нередко специфика некоторых языков делала их предпочтительными при решении определенного типа задач, однако со временем лучшие их свойства перенимаются другими, и шансы уравниваются. >>> |
|
| | | Компьютерное Обозрение, 2003-03-04 |
| | | |
|