ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
| | Описание |
Barebone-комплекты представляют собой довольно интересное решение, как бы балансирующее на грани между классическим DIY (Do It Yourself — «Сделай сам», сборка компьютера «с нуля») и готовым компьютером. Они максимально упрощают процесс трансформации лежащей на полу (для эстетов — на столе :)) груды запчастей в работающий компьютер и при этом еще оставляют некий простор для творчества и фантазии. Нельзя сказать, чтобы шибко большой, но есть ведь любители, которых хлебом не корми, а дай чего-нибудь самостоятельно свинтить. Впрочем, некоторые производители готовых систем берут на себя даже эту труднейшую задачу, просто закупая такие «предсобранные» системы у их производителей и «дособирая» их в своих, скажем так, «цехах». Однако в основном (особенно у нас) потребителями barebone-комплектов являются все-таки конечные пользователи и «железячники» офисных компаний. В этом материале мы рассмотрим три реально присутствующих на рынке комплекта, их особенности и позиционирование. Ну и традиционно поделимся личными субъективными впечатлениями от «тесного общения» с ними. Для начала предлагаем вам ознакомиться с участниками обзора классическим способом — «встречают по одежке». >>> |
|
| | Описание |
авным-давно, когда верхом совершенства считалась только-только появившаяся и поражавшая Windows 3.11, я увидел первый Apple Макинтош. Потрясало все - необычный вид агрегата, его странноватый и очень удобный интерфейс, смешная клавиатура с "надкусанным яблочком" и, конечно же, мышка - мышка с одной кнопкой. Пользоваться ей было безумно интересно, правда, сначала было совсем непонятно, как ее использовать. Если еще к этому добавить, что у Макинтошей не было кнопочки на дисководе для извлечения дискет, а для извлечения дискет нужно было в меню указать что-то вроде "выплюнь", то ощущение, что попал в параллельный мир было главным при работе на Макинтошах. Но главное было не это, главное было совсем другое. >>> |
|
| | Описание |
Различные варианты портативных устройств, вмонтированных в наручные часы, уже давно прочно обосновались на электронных страницах нашего онлайнового ежедневника. В ближайшем обозримом будущем таких устройств меньше не станет, поэтому мы даже рассматривали возможность создания специального раздела, посвященного электронным часам во всех их воплощениях. Странно, но факт: до сих пор мы ни разу не рассказали, ни об одной из многочисленных моделей часов Casio, являющихся не только признанным мировым лидером отрасли, но и нашим персональным фаворитом. >>> |
|
| | Описание |
Вопреки обыкновению, героями месяца не стали ни Intel, ни AMD, у которых в январе не вышло ни одного нового процесора. Единственной новинкой в минувшем месяце, более-менее нацеленной на рынок настольных систем, стал очередной 1 ГГц процессор VIA C3, но на сей раз - уже на долгожданном ядре Nehemiah, добиравшемся до нас больше года, и успевшем по пути обрасти множеством слухов. Кое-какие из них подтвердились. >>> |
|
| | Описание |
Всемирную популярность Unreal получила практически сразу после своего выхода. Игра, созданная тогда еще Epic MegaGames, вышла в 1998 году под покровительством GT Interactive. Unreal имела три неоспоримых достоинства, вознесших ее на Олимп неугасающей славы. Это: интригующая сюжетная линия, фантастическая игровая вселенная и великолепная графика. По качеству освещения, размерам текстур и многим другим параметрам Unreal удалось переплюнуть своего самого главного на тот момент конкурента - Quake 2. >>> |
|
| | Описание |
Unreal II: Awakening -- игра, поставившая вселенную Unreal с ног на уши. Получившееся отражение, как и следовало ожидать, нормальные поклонники (они же оголтелые фанаты) на дух не хотят воспринимать Ликом Великого "Анрила" (все с прописной буквы, с придыханиями и гипнотическими хороводами вокруг): главный герой Unreal II - откровенный дурак (ну, хорошо, Иванушка-дурачок), скаарджи - вполне приличные ребята (на фоне остального звездно-космического шалмана), графика не делает революции, а геймплей... как бы это помягче выразится... слишком суетлив. >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-02-13 |
| | | |
| | Описание |
Skopin FileCopier 1.5.3 MultiRes 1.41 Ачипятка 1.0 Opera 7.0 Final with Java Ad Muncher 4.41 Build 3302 Beta MailWasher 2.0.21 beta TigVote 2.05 Network Administrator 5.4.0 beta 3 MultiLingua Trainer 5.5 ListTV 3.6.2 >>> |
|
| | Описание |
Прошло то время, когда мы ходили по улицам и нам мерещилось, что с неба вот-вот упадет «новая жизнь» или «ракета» или «удлинитель биты». Вечера, проведенные после работы за старенькой «двушкой», не вернешь. Мы живем в век новых технологий, новой графики, новых 3D- ускорителей, и в старенький Арканоид уже не сыграть... потому что он преобразился в совершенно новую игру, собирая все спецэффекты нового века. Программистская группа «Мы» (‘WE’ Group) занимается возрождением старых-добрых игрушек. Сначала была сделана игра Krakout, отдаленно напоминающая Arkanoid. Стиль игры изменился: из вертикальной плоскости действие игры >>> |
|
| | | Домашний Компьютер, 2003-02-13 |
| | | |
| | Описание |
Nokia 3650 - второй смартфон из модельного ряда Series 60. Первым стал "фото-телефон" со складной (раздвигающейся) клавиатурой Nokia 7650. Именно сейчас, когда 7650 добрался до магазинов России, новый телефон вызывает повышенный интерес – иногда сугубо практический, иногда завистливо-мечтательный. Удивительная же штука. Только дорогая. >>> |
|
| | | Карманные компьютеры в России, 2003-02-12 |
| | | |
| | Описание |
В мире мобильных компьютеров появилось новое направление, заключающееся в использовании компонентов настольных конфигураций для мобильных систем. Если раньше мобильные системы обладали ограниченной функциональностью и скоростью, то есть являлись нишевым продуктом, то сегодня они становятся повсеместно распространенным компонентом. Для примера возьмите ноутбук - замену настольному ПК. Благодаря упаковке мощности настольного ПК с ноутбук с ЖК монитором, поколение ноутбуков "замена настольного ПК" может убрать громоздкие бежевые коробки из ваших квартир и офисов. >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-02-12 |
| | | |
|