ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
| | Описание |
В общем и целом, когда бросаешь взгляд на отечественную индустрию, пытаешься проанализировать, что происходит в нашем краю родном, то становится понятно - команд, разрабатывающих компьютерные игры, становится всё больше, выбор игр, которые разрабатываются нашими соотечественниками, становится всё обширнее, появляются новые имена и люди. И этот факт только радует, ведь изначально западная игровая индустрия имела хорошую фору. Нагоняем, и весьма шустро… >>> |
|
| | Ликбез |
Сегодня мы продолжим рассказ об особенностях работы с большими документами в Microsoft Word. В одной из предыдущих статей мы цитировали письмо нашего читателя Андрея Левченко, в котором он рассказывал об удобстве применения режима Схема документа (Document Map). Напомним, что этот режим дает возможность увидеть расположение заголовков в документе. Однако, для того, чтобы он работал корректно, нужно уметь пользоваться разметкой стилей. Очень часто, работая с большими документами, пользователи делают не структурное форматирование (то есть с помощью стилей), а визуальное (например, заголовки набирают более крупным размером шрифта и делают его подчеркнутым). Если ваш текст структурирован подобным образом, режим Схема документа вам вряд ли покажется удобным. Поэтому пользуйтесь стилями. Вы можете определить их самостоятельно при помощи команды Формат-Стиль (Format-Theme) или же воспользоваться заготовками Microsoft Word (раскрывающийся список на панели инструментов Форматирование) >>> |
|
| | | Компьютерная газета, 2003-01-21 |
| | | |
| | Описание |
Пользователи, на компьютерах у которых установлено большое количество программ, нередко прибегают к утилитам, расширяющим возможности оболочки Windows в области быстрого доступа к часто используемым программам и документам. Это вызвано тем, что стандартная панель быстрого запуска хорошо подходит лишь для десятка самых необходимых ярлыков, кнопка «Пуск» вынуждает пробираться через многоуровневые меню, а пиктограммы на рабочем столе прячутся за открытыми окнами и ни в одном из перечисленных средств нет функции поиска. >>> |
|
| | | Домашний Компьютер, 2003-01-21 |
| | | |
| | Описание |
Это Cheetah 15K.3 - топовый пятнадцатитысячник от Seagate, логическое продолжение линейки X15 и X15- 36LP. Первый X15 имел всего один "блин" на 18 Гб, модель X15-36LP обзавелась уже двумя "блинами" и емкостью в 36 Гб, а новенький 15K.3 уже имеет 4 блина по 18 Гб, то есть целых 73 Гб места, и кучу наворотов в придачу. Интерфейс нового "гепарда" - Ultra320 SCSI, и вы скоро поймете, что для диска этого уровня такой интерфейс не роскошь, а уже необходимость. Что ж, результаты тестов перед вами. Впечатляет? >>> |
|
| | Ликбез |
Уважаемые господа Г.Иванов, X-Stranger и им подобные, вплоть до Crimson King'a! Данная статья никоим образом не является пропагандой либо антипропагандой ваших идей. Также заранее приношу свои извинения всем тем, кого эта статья заденет (или не заденет:)). И, наконец, хочу заявить, что данная статья не является рекламой либо антирекламой товаров некоторых фирм, о которых будет написано ниже. >>> |
|
| | | Компьютерная газета, 2003-01-21 |
| | | |
| | Описание |
Работая в любом серьезном 3D-редакторе, нередко попадаешь в ситуацию, когда сцена выглядит "мертвой". Вроде бы и текстуры подобраны неплохо, и источники света правильно расставлены, а анимация все равно выглядит безжизненно. В реальной жизни все, что нас окружает, постоянно изменяется: шторы слабо двигаются, по озеру бежит мелкая рябь и т.д. Аниматору очень трудно воссоздать такую картину. Динамика движений в сцене должна подчиняться законам физики, иначе про реалистичность можно забыть. Из всего многообразия подобных задач можно выделить несколько основных: симуляция свойств материи, столкновение упругих тел (rigid bodies) и моделирование жидкостей. Алгоритм решения этих проблем настолько сложен, что его разработкой занимаются целые институты. Существует большое количество программного обеспечения, которое помогает 3D-художнику в этой области: от мелких скриптов до крупных самостоятельных программ вроде RealFlow от NextLimit. Каждое решение по-своему уникально, имеет свои преимущества и недостатки. >>> |
|
| | | Компьютерная газета, 2003-01-21 |
| | | |
| | Тестирование |
NVIDIA GeForce4 Ti 4600 — графический процессор, которому до выхода ATI Radeon 9700Pro не было равных, но если посмотреть с другой стороны, то Radeon 9700Pro значительно дороже того же Ti 4600, что вряд ли делает его удачной покупкой. >>> |
|
| | | Компьютерная газета, 2003-01-21 |
| | | |
| | Тестирование |
Учитывая большой интерес читателей к особенностям Windows XP, мы решили сравнить полную производительность Windows XP с предыдущими версиями Windows. Эта статья будет интересна и тем, кто только собирается установить новую операционную систему, так и тем, кто уже является опытным пользователем XP. Для всестороннего сравнения Windows XP с предыдущими версиями Windows, мы собрали более 500 результатов тестов на 86 различных тестовых системах. Наши настольные тестовые платформы включали системы с процессорами от Pentium II 233-MHz до P4 2GHz. Low-End платформы (с процессором до 866 MHz) были оснащены 64MB и 128MB памяти. Более мощные системы оснащались 128MB и 256MB памяти. >>> |
|
| | Аналитика рынка |
2002 г. как для производителей цифровой техники, так и для пользователей был необычайно удачным. Количество предложений неуклонно росло, а цены на модели падали. Так, стоимость цифровой "мыльницы", снабженной объективом с переменным фокусным расстоянием, вплотную приблизилась к отметке $200, что не может не радовать. >>> |
|
| | | Компьютерное Обозрение, 2003-01-21 |
| | | |
| | Описание |
Не сказать, чтобы вся мировая общественность с трепетом и замиранием сердца ожидала анонса нового процессорного ядра от всемирно известного и стремительно диверсифицирующего производство изготовителя различных периферийных контроллеров, системных плат, настенных и настольных обогревателей и даже изредка чипсетов — тайваньской компании VIA Technologies. Тем не менее, определенный интерес был, особенно у обозревателей компьютерного железа, давно уставших описывать и измерять в баллах, fps и секундах свой восторг по поводу прибавления пары сотен мегагерц у и так не страдавшего от их отсутствия рядового топового процессора. Причем интерес, мы бы сказали, чисто спортивный. Ну, в самом деле, можно принимать ставки: заработают ли, наконец, все x86-приложения на изначально x86-совместимом процессоре? Да и еще есть вопросы подстать. >>> |
|
|