ПОИСК   

 Новые
 ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ:
 Карманные компьютеры (КПК, PDA)
 Ноутбуки
 Персональные компьютеры
 Серверы
 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
 Видеокарты
 Винчестеры
 Звуковые карты
 Корпуса
 Кулеры
 Материнские платы
 Оперативная память
 Платы видеоредактирования
 Процессоры
 Сети и телекоммуникации
 ТВ тюнеры
 ПЕРИФЕРИЯ:
 mp3 и аудио плееры
 Аксесуары виртуальной реальности
 Акустические системы
 Альтернативные носители данных
 Видеопроекторы
 Графические планшеты
 Джойстики, рули...
 Источники бесперебойного питания и блоки питания
 Клавиатуры
 Лазерные принтеры
 Модемы
 Мониторы
 Мыши
 Приводы CDROM/CDRW/DVD
 Сканеры
 Струйные принтеры
 Цифровые видеокамеры
 Цифровые фотоаппараты
 ПРОГРАММЫ И ИГРЫ:
 Антивирусы и средства защиты
 Игры
 Операционные системы
 Полезные утилиты
 Программы
 Программы для Интернета
 РАЗНОЕ:
 Веб дизайн
 Интернет програмирование
 Интернет телефония
 Мобильные телефоны
 Пресс-релизы
 разное
 Технологии

РАССЫЛКА
Форум
Топ
Модели
Ссылки
Источники
Рейтинг источников
Реклама


















   Последние обновления


Гремучая смесь USB и Flash. Только добавь компьютер Гремучая смесь USB и Flash. Только добавь компьютер

Описание

       Попытки найти достойную замену дискетам предпринимались, наверное, со времен ее рождения. Наибольшая активность наблюдалась в 90-х годах прошлого века, которые ознаменовались появлением целой плеяды устройств, предлагающих гораздо больший объем. Но ни одно из них не смогло стать тем, чем была для нас дискета. Ближе всего к идеалу были, на мой взгляд, LS-120 и Iomega Zip (который выпускается до сих пор), но даже они не столь популярны и доступны.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Гремучая смесь USB и Flash. Только добавь компьютерMConline.ru, 2002-11-29


Жизнь после Live – 2. Обзор семейства звуковых карт Creative Sound Blaster Audigy2. Часть I, теория Жизнь после Live – 2. Обзор семейства звуковых карт Creative Sound Blaster Audigy2. Часть I, теория

Описание

       Год назад мы со сдержанным оптимизмом отозвались о появлении звуковых карт семейства Audigy, однако оно прекрасно прижилось. Собственно, в этом мы и не сомневались: больше функций при той же цене — золотое правило для новинок компьютерного рынка последних лет. Восточно-европейская презентация Audigy2, состоявшаяся в октябре в Варшаве, куда нас любезно пригласило российское представительство Creative, была проведена достаточно помпезно, но, откровенно говоря, не оставила впечатления революции. Вдоволь наэкспериментировавшись с сэмплом и дождавшись официальных поставок, мы, наконец, предлагаем вам собственную версию обзора Audigy2.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Жизнь после Live – 2. Обзор семейства звуковых карт Creative Sound Blaster Audigy2. Часть I, теорияFERRA.ru, 2002-11-29


Обзор шести кулеров для Pentium 4 Обзор шести кулеров для Pentium 4

Описание

       Компания Intel постоянно увеличивает частоту своих процессоров Pentium 4, выжимая все возможное из 0.13 мкм процесса, по которому производятся процессоры с ядром Northwood. И как следствие, последние модели процессоров Pentium 4, всё сильнее греются, и по тепловыделению обгоняют даже Athlon XP. Ожидается, что в скором времени их тепловыделение превысит 80 Вт, а Intel даже изменит конструкцию стандартных кулеров, поставляемых в комплекте с Retail процессорами. В связи с выпуском компанией Intel процессора Pentium 4 с частотой 3.06 ГГц, мы решили провести тестирование шести кулеров под процессоры Intel от таких производителей, как Zalman, EverCool и Arkua, используя один из самых мощных из имеющихся сегодня процессоров – Pentium4 с частотой 2.8 ГГц. Конечно, многие скажут, что процессоры Intel Pentium 4, поставляющиеся в Retail-комплектации, имеют в комплекте стандартный кулер, которого вполне достаточно для охлаждения, но кому-то его может не хватать для разгона, кто-то покупает процессоры без кулера вообще, а кому-то хочется, чтобы охладитель был дорогим и классно выглядел. Начнём рассматривать имеющиеся в нашем распоряжении модели кулеров в алфавитном порядке.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Обзор шести кулеров для Pentium 4Ф-Центр, 2002-11-29


Первый взгляд на SiS Xabre 600 Первый взгляд на SiS Xabre 600

Описание

       Обозревая 3D акселераторы, постепенно привыкаешь к тому, что сквозь твои руки проходят самые быстрые решения, новейшие графические чипы и предпродажные образцы акселераторов, появление которых на рынке ожидается, в лучшем случае, через несколько недель после того, как карта поселяется в тестовом стенде. К хорошему привыкаешь быстро, и спуститься с небес на грешную землю, пересев обратно с GeForce 4 Ti4600 или Radeon 9700 Pro на GeForce 2 MX бывает очень сложно. Прессу не зря обвиняют в том, что она уделяет слишком много внимания новинкам, подчас забывая о том, чем живёт средний обыватель. Рассказывать о Pentium 4 3.06 ГГц можно сколько угодно, да и железо тестировать приятнее с гигабайтом памяти, но нужно отдавать себе отчёт, что энтузиастов и толстосумов не так много, а массы всё ещё сидят на догигагерцовых процессорах и мучаются, пытаясь выжать десяток FPS из демки Doom III. Какие уж там цветные корпуса с неоновой подсветкой за 200 долларов штучка? Наскрести бы денег на обед в столовой...  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Первый взгляд на SiS Xabre 6003DNews, 2002-11-29


GeForce4 Ti и GeForce4 MX в 3ds max 5 GeForce4 Ti и GeForce4 MX в 3ds max 5

Описание

       Как помнят постоянные читатели статей серии "Тестирование всего-всего в 3ds max" :), давным-давно, когда наиболее быстрой видеокартой была GeForce2 GTS, я провел сравнение собственно этой видеокарты и ее урезанной версии, GeForce2 MX, которая отличалась от GeForce2 GTS уменьшенным числов блоков текстурирования. Как было видно по результатам тестирования, GeForce2 MX если и проигрывала своей "полноценной" сестре, то только из-за того, что частота работы ядра (к чему 3ds max особенно критичен) GeForce2 MX меньше частоты работы ядра GeForce2 GTS. После семейства GeForce 2 NVIDIA порадовала нас семейством плат GeForce 3, которые не имели урезанных MX версий, однако семейство GeForce 4 помимо полноценных видеокарт GeForce 4 Ti включает в себя и GeForce 4 MX, которые можно назвать справедливости ради разогнанными и слегка улучшенными GeForce 2, чем урезанными GeForce 4 Ti. Производительность этих видеокарт в игровых приложениях уже давно была исследована моими коллегами, следовательно, настало, наконец, время выяснить, насколько GeForce 4 MX отличаются от GeForce 4 Ti по производительности в 3ds max.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: GeForce4 Ti и GeForce4 MX в 3ds max 5Ф-Центр, 2002-11-28


Gigabyte 8SG667 на чипсете SiS 648 Gigabyte 8SG667 на чипсете SiS 648

Описание

       Сегодня мы рассмотрим очередную плату из серии Gigabyte Titan и одновременно первую плату на чипсете SiS 648. Это плата 8SG667, которая ориентирована на бюджетный сектор рынка. Очень интересно отметить, что теперь название плат - Gigabyte-Titan 667 (раньше было Titan533). Перед нами очевидный намек на поддержку 667Мгерцовой шины. Впрочем, процессоров с такой системной шиной нет и, скорее всего, не будет. Все дело в том, что Intel отменил переход с 533 на 667 шину, в пользу 800Мгерцового решения. Но, в любом случае, название - это занятие маркетологов, а мы переходим к рассмотрению чипсета, на котором сделана плата 8SG667.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Gigabyte 8SG667 на чипсете SiS 6483DNews, 2002-11-28


Nokia Mobile Internet Conference: первый в мире «игрофон» и другие новинки от Nokia Nokia Mobile Internet Conference: первый в мире «игрофон» и другие новинки от Nokia

Описание

       Не иначе как с целью потеснить Nintendo на контролируемом ею рынке портативных видеоигр (по некоторым данным, доля этой фирмы составляет до 98%), компания Nokia анонсировала на ежегодной конференции Nokia Mobile Internet Conference концепт под названием mobile game deck. Первый «игрофон» (давайте назовем гибрид «сотовый телефон + полноценная видеоигра» именно так) из целой серии этих устройств выйдет под маркой «Nokia N-Gage» и увидит свет уже в феврале 2003 года.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Nokia Mobile Internet Conference: первый в мире «игрофон» и другие новинки от NokiaFERRA.ru, 2002-11-28


Компьютерные корпуса Lian Li PC-50, PC-601, PC-6100 и PC-7B Компьютерные корпуса Lian Li PC-50, PC-601, PC-6100 и PC-7B

Описание

       Lian Li - это не какая-нибудь компания, выпускающая несколько различных товаров. Компьютерные корпуса из высококачественного алюминия являются основным товаром компании, к тому же Lian Li старается представлять каждые две недели новую модель корпуса. Все корпуса Lian Li лёгкие, имеют первоклассную вентиляцию благодаря дополнительным вентиляторам, они превосходно собраны, с ними легко работать, однако стоят они довольно дорого. Диапазон продукции Lian Li сегодня включает в себя всё: от больших серверов (например, РС-76) до маленьких микро АТХ (например, РС-42). Причем компания старается создавать нишевые продукты уже для существующих сфер, а не производить что-то принципиально новое.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Компьютерные корпуса Lian Li PC-50, PC-601, PC-6100 и PC-7B3DNews, 2002-11-28


Обзор ноутбука ASUS S1 Обзор ноутбука ASUS S1

Описание

       Вполне возможно, что S1 является логическим продолжением или параллельной ветвью разработки очень удачной серии ASUS M2. Коротко его можно охарактеризовать как «M2 без оптического привода». Такое дизайнерское решение позволило заметно сбросить вес и подтянуть фигуру. Держать ее в руках или лицезреть лежащей на столе чертовски приятно: крышка дисплея и каркас — из магниевого сплава, дно корпуса и панель под клавиатурой — из противоударной неокрашенной текстурированной пластмассы.  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Обзор ноутбука ASUS S1FERRA.ru, 2002-11-28


Программы для создания непрерывных текстур Программы для создания непрерывных текстур

Описание

       Текстуры прочно вошли в нашу жизнь. Дизайнеры используют их для заполнения фона или наложения на объекты. Текстуры часто используются в веб-дизайне в качестве фонового объекта. Здесь к ним предъявляют особые требования. С одной стороны, для ускорения загрузки HTML-страница вместе с графикой должна занимать как можно меньше места, с другой - страница часто имеет много текстовой информации, и если использовать текстуру размером со страницу, то она будет занимать огромный объем. Компромиссный вариант - это использование маленькой по размеру текстуры, расположив ее вплотную одна к другой, но так, чтобы это было не заметно. Поэтому в веб-дизайне используют повторяющиеся элементы текстуры с плавно перетекающими краями одной текстуры в другую, т.е. чтобы правый край одного элемента текстуры плавно перетекал в левый край другого и нижний край - в верхний.
TextureWorkshop 1.5
Pattern Creator 1.0
Textures Gallery Maker 1.2
Random Background 1.0  >>>


Сообщить о неработающей ссылкеПОДРОБНО: Программы для создания непрерывных текстурФ-Центр, 2002-11-28


Страницы:             302              


На следующей странице:






(C) OMAR.ru email: info@omar.ru
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Rambler's Top100

Реклама на сайте:
[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
[an error occurred while processing the directive]