ПОИСК   

 Новые
 ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ:
 Карманные компьютеры (КПК, PDA)
 Ноутбуки
 Персональные компьютеры
 Серверы
 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
 Видеокарты
 Винчестеры
 Звуковые карты
 Корпуса
 Кулеры
 Материнские платы
 Оперативная память
 Платы видеоредактирования
 Процессоры
 Сети и телекоммуникации
 ТВ тюнеры
 ПЕРИФЕРИЯ:
 mp3 и аудио плееры
 Аксесуары виртуальной реальности
 Акустические системы
 Альтернативные носители данных
 Видеопроекторы
 Графические планшеты
 Джойстики, рули...
 Источники бесперебойного питания и блоки питания
 Клавиатуры
 Лазерные принтеры
 Модемы
 Мониторы
 Мыши
 Приводы CDROM/CDRW/DVD
 Сканеры
 Струйные принтеры
 Цифровые видеокамеры
 Цифровые фотоаппараты
 ПРОГРАММЫ И ИГРЫ:
 Антивирусы и средства защиты
 Игры
 Операционные системы
 Полезные утилиты
 Программы
 Программы для Интернета
 РАЗНОЕ:
 Веб дизайн
 Интернет програмирование
 Интернет телефония
 Мобильные телефоны
 Пресс-релизы
 разное
 Технологии

РАССЫЛКА
Форум
Топ
Модели
Ссылки
Источники
Рейтинг источников
Реклама

















   Программы


Цены на Программы


 Создание аркадных игр для мобильных устройств на Java

Ликбез

       Игры, предназначенные для одного игрока, обычно достаточно интересны как в процессе самой игры, так и в процессе их разработки. Однако игры такого вида не реализуют все возможности и достоинства мобильных устройств, например, мобильных телефонов, которые доступны уже сегодня. Подобные устройства соединены с помощью беспроводной сети, что позволяет им взаимодействовать друг с другом. Такая возможность мобильных телефонов может быть использована в играх. Благодаря мобильным сетевым играм вы можете, будучи на утренней велосипедной пробежке где-нибудь далеко, играть в игру со своим другом, который в это время сидит в кинотеатре и ожидает начала фильма. Наша сетевая игра будет предназначена для двух игроков, будет содержать несколько уровней, на которых игроки будут управлять своими объектами (медленно передвигающимися червяками) с помощью своих мобильных устройств. Червяки игроков находятся в постоянном движении и должны избегать столкновений с разного рода препятствиями. Это могут быть всевозможные кирпичные стенки, ядовитые объекты, границы уровня и червяк-соперник. Каждый из червяков оставляет за собой слизь, которая также будет представлять собой непреодолимое препятствие как для одного, так и для другого червяка. Основная задача игры на любом из уровней — первым добраться до выхода, который также представлен на каждом из уровней  >>>

Сообщить о неработающей ссылкеКомпьютерная газета, 2004-03-15




(C) OMAR.ru email: info@omar.ru
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Rambler's Top100

Реклама на сайте:
[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.8.0
[an error occurred while processing the directive]1 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.8.0
2