ПОИСК   

 Новые
 ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ:
 Карманные компьютеры (КПК, PDA)
 Ноутбуки
 Персональные компьютеры
 Серверы
 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
 Видеокарты
 Винчестеры
 Звуковые карты
 Корпуса
 Кулеры
 Материнские платы
 Оперативная память
 Платы видеоредактирования
 Процессоры
 Сети и телекоммуникации
 ТВ тюнеры
 ПЕРИФЕРИЯ:
 mp3 и аудио плееры
 Аксесуары виртуальной реальности
 Акустические системы
 Альтернативные носители данных
 Видеопроекторы
 Графические планшеты
 Джойстики, рули...
 Источники бесперебойного питания и блоки питания
 Клавиатуры
 Лазерные принтеры
 Модемы
 Мониторы
 Мыши
 Приводы CDROM/CDRW/DVD
 Сканеры
 Струйные принтеры
 Цифровые видеокамеры
 Цифровые фотоаппараты
 ПРОГРАММЫ И ИГРЫ:
 Антивирусы и средства защиты
 Игры
 Операционные системы
 Полезные утилиты
 Программы
 Программы для Интернета
 РАЗНОЕ:
 Веб дизайн
 Интернет програмирование
 Интернет телефония
 Мобильные телефоны
 Пресс-релизы
 разное
 Технологии

РАССЫЛКА
Форум
Топ
Модели
Ссылки
Источники
Рейтинг источников
Реклама

















   Видеокарты


Цены на Видеокарты


 Как компьютер рассчитывает изображения. Технологии программного рендеринга

Технология

       Эта мысль как нельзя более справедлива в отношении рассматриваемой темы – компьютерных алгоритмов расчета освещенности трехмерных искусственных (синтезированных на компьютере, или просто – синтетических) сцен. Поскольку они, эти самые алгоритмы, изначально появились как абсолютная фикция, имеющая очень мало общего с физикой реального мира. Единственное требование, которое к ним предъявлялось – полное или очень близкое соответствие рассчитанных изображений с реальным миром. Ну да, та самая пресловутая фотореалистичность. Однако, одного этого требования оказалось достаточно, чтобы изначально фиктивные методы эволюционировали в почти физически корректные модели описания динамики света. История этой эволюции – это история роста производительности электронных вычислительных машин и создания эффективных алгоритмов расчета освещенности. Я предлагаю Вам совершить экскурс по основным этапам этой захватывающей истории и познакомиться с ее основными этапами. Такое путешествие имеет также и вполне прагматическую ценность (я на это надеюсь :)) – многие из созданных моделей и алгоритмов расчета освещенности используются и поныне, поэтому их изучение должно стать основой осмысленного мастерства всех, кто имеет дело с графическим моделированием реального мира при помощи компьютера.  >>>

Сообщить о неработающей ссылкеФ-Центр, 2004-03-11




(C) OMAR.ru email: info@omar.ru
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Rambler's Top100

Реклама на сайте:
[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.8.0
[an error occurred while processing the directive]1 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.8.0
2