ПОИСК   

 Новые
 ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ:
 Карманные компьютеры (КПК, PDA)
 Ноутбуки
 Персональные компьютеры
 Серверы
 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
 Видеокарты
 Винчестеры
 Звуковые карты
 Корпуса
 Кулеры
 Материнские платы
 Оперативная память
 Платы видеоредактирования
 Процессоры
 Сети и телекоммуникации
 ТВ тюнеры
 ПЕРИФЕРИЯ:
 mp3 и аудио плееры
 Аксесуары виртуальной реальности
 Акустические системы
 Альтернативные носители данных
 Видеопроекторы
 Графические планшеты
 Джойстики, рули...
 Источники бесперебойного питания и блоки питания
 Клавиатуры
 Лазерные принтеры
 Модемы
 Мониторы
 Мыши
 Приводы CDROM/CDRW/DVD
 Сканеры
 Струйные принтеры
 Цифровые видеокамеры
 Цифровые фотоаппараты
 ПРОГРАММЫ И ИГРЫ:
 Антивирусы и средства защиты
 Игры
 Операционные системы
 Полезные утилиты
 Программы
 Программы для Интернета
 РАЗНОЕ:
 Веб дизайн
 Интернет програмирование
 Интернет телефония
 Мобильные телефоны
 Пресс-релизы
 разное
 Технологии

РАССЫЛКА
Форум
Топ
Модели
Ссылки
Источники
Рейтинг источников
Реклама

















   Программы


Цены на Программы


 Открытая методика тестирования скорости рендеринга в пакете трехмерного моделирования 3ds max 5.1 SP

Тестирование

       Нет, на партийные темы мы сегодня говорить не будем — немного не та специфика у сайта. Однако стремление «звучать заставить заново» применимо ко многим областям человеческой деятельности, и, как ни странно… даже к тестированию компьютерного железа. И действительно: читая стандартную тестовую статью, где в прокрустовом ложе универсальной методики Adobe Photoshop соседствует с архиваторами и программами для кодирования мультимедийной информации, а 3ds max — с трехмерными шутерами Quake или Serious Sam, подчас трудно понять: а что мы, в конце концов, должны вынести из ее содержимого? Что 20% перевес в Quake компенсируется низкой скоростью вращения изображения в Photoshop, и, учитывая среднюю скорость рендеринга некой сцены в 3ds max, «процессор получился, в среднем, неплохой»? Несколько странные «компенсации», не так ли? Интересует ли количество fps в Quake специалистов по допечатной подготовке? А скорость кодирования MP3 — дизайнеров-трехмерщиков? Как минимум, не всегда.  >>>

Сообщить о неработающей ссылкеiXBT, 2004-02-26




(C) OMAR.ru email: info@omar.ru
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Rambler's Top100

Реклама на сайте:
[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
[an error occurred while processing the directive]1 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
2