Нам придется исследовать темные закоулки городка "Silent Hill", сражаться с монстрами из ночных кошмаров, используя завидный арсенал оружия, отгадывать загадки и иногда вести беседы с другими персонажами. Здесь все понятно. Но основное достоинство игры заключается не в этом. Нам по-прежнему предлагается очень глубоко проработанный сюжет, что является попросту традицией и маркой для игр этой серии, а главное очень правдоподобная и убедительная атмосфера страдания, ужаса, безумия и умопомешательства. Иногда кажется, что всё и все вокруг сходят с ума. Последний стон разума звучит глухо и хрипло, как дыхание болот. Страх завораживает, обхватывает липкими и холодными объятьями, и не отпускает до самого последнего аккорда финальной песни. Несмотря на то, что действие игры разворачивается в Америке, игра сделана в Японии, и потому она напрочь лишена набившей оскомину Американской (и Европейской) эстетики и атмосферной атрибутики, свойственных большинству выходящих игр. Создавая свои собственные, "неформатные", миры (хорошо хоть, они отказались от аниме) японцы, играя с огнем (то есть рынком), всегда рисковали остаться без продаж, и потому ориентировались на консоли, большинство из которых разрабатывается в восточных регионах. Они начали создавать этот мир в 1997 году - первая часть игры была выпущена в девяносто девятом году на PS, и на PC портирована не была (именно поэтому все сравнения сегодня мы будем проводить только со второй частью). Кровавый и жесткий мир игры был выдуман под впечатлением невпопад галлюцинирующего фильма Эдриана Лайна "Лестница Якова" (Jacobs Ladder), который оказал очень сильное влияние на концепцию всей серии "Silent Hill". >>> |