Несмотря на сравнительно большой промежуток времени с момента выхода игры, я все же собрался и пишу обзор второй версии симулятора подводной лодки - Silent Hunter II. Вернее сказать, кое-что у меня уже было, были впечатления и были наброски будущей статьи, но... в тот момент Ubi Soft выпустила в свет еще один морской симулятор - Destroyer Command. Учитывая, что обе игры имеют одних и тех же "родителей" - Ubi Soft / Ultimation, полностью идентичный игровой движок и интерфейс, я всецело переключился на Destroyer Command – ведь он только что показался на лотках и прилавках магазинов. По большому счету, все то, что сказано про Destroyer Command - совершенно справедливо можно отнести и к Silent Hunter II. Обзор DC вы найдете здесь. Поэтому, чтобы не повторять одно и то же дважды, я не стану подробно расписывать некоторые моменты и сходные игровые аспекты. В основном, я уделю внимание только отличительным особенностям SH II и его игровому сюжету. Destroyer Command вышел на пару месяцев позже SH II, и полностью построен на его базе. Эти две игры - близнецы братья, изменены только "главные герои" и роль игрока: в Silent Hunter вы - командир немецкой подводной лодки, а в Destroyer Command - командир американского эсминца. Итак, приступим... >>> |